После
успешного начала использования почтового самолета HE.12
компании Norddeutsche
Lloyd и Luft Hansa A.G. заказали Heinkel
постройку еще одного почтового самолета для парохода
Europa.
В 1930 году был закончен
He.58, представлявший собой двухместный низкоплан,
оснащенный двигателем Pratt & Whitney Hornet мощностью 450 л.с.
(построенным по лицензии на фирме BMW). Самолет
мог перевозить до 200 килограмм почты. Главными отличиями He.58
от HE.12 были увеличенные размеры и новая кабина,
где пилоты сидели бок-о-бок (в HE.12 - тандемом).
Единственный экземпляр самолета (D-1919 "Atlantik")
был передан на лайнера в августе 1930 года, и
совершил до конца года четыре трансатлантических рейса. В следующем году
сменив наименование на "Bremen"
He.58 совершил вместе с теплоходом Europa
еще 15 рейсов, а в 1932
году еще 18. В 1933 году самолет был заменен более совершенным
почтовиком - Ju.46.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
He.58 |
Размах крыла, м |
17.20 |
Длина, м |
11.73 |
Высота, м |
4.69 |
Площадь крыла, м2 |
49.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1850 |
нормальная взлетная |
3140 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Hornet
|
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
204 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
1600 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
200 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|