Уголок неба ¦ Heinkel HE.6

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   HE.6
       
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Почтовый самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Впечатленный успехами трансатлантического перелета Чарлза Линберга, Эрнст Хенкель задумал строительство небольшого гидросамолета для скоростной перевозки почты. В 1927 году на заводе Ernst Heinkel Flugzeugwerke было начато строительство самолета, получившего обозначение Heinkel HE.6 (первоначально U-6). Самолет официально строился в виде личной инициативы Хенкеля, хотя на самом деле этот проект финансировали германские ВМС, судоходная компания Hamburg-Amerika-Linie (HAPAG), а так же фирма Lorenz und Telefunken.

Параллельно HAPAG финансировали строительство подобного самолета на Junkers Flugzeugwerke под обозначением G.24. Оба самолета получили и фирменные обозначение HAPAG, HE.6 - "Schwalbe" (ласточка), G.24 - "Taube" (голубь).

Первый полет HE.6 состоялся 2 августа 1927 года. Самолет (werk. n. 286), оснащенный немецким двигателем BMW VIa (мощность 515 кВт) получил бортовой номер D-1220. В ходе испытаний стало ясно, что требуется более мощный двигатель. Выбор был сделан в пользу американского Packard 3A-2500 (800 л.с., 588 кВт), расходы на приобретение которого взяла на себя фирма SEVERA GmbH. Новая версия самолета получила обозначение HE.6b (U-6b).

В ходе дальнейших испытаний в конструкцию были внесены еще небольшие доработки. После доработки HE.6b с полезной нагрузкой в 1000 кг смог пролететь почти 11 часов, установив новый рекорд Германии.

Рекордный полет стал последним перед запланированным на 12 октября перелетом через Атлантику. Весь перелет самолет преследовали мелкие поломки и плохая погода, пока наконец 16 ноября при старте не был сорван винт и повреждены поплавки, в следствии чего машина перевернулась. Экипажу удалось спастись.

 

 




 ЛТХ:
Модификация   HE.6b
Размах крыла, м   18.20
Длина, м   13.18
Высота, м   4.65
Площадь крыла, м2   60.93
Масса, кг  
  пустого самолета   2800
  нормальная взлетная   6000
Тип двигателя   1 ПД Packard 3A-2500
Мощность, л.с.   1 х 800
Максимальная скорость , км/ч   205
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   1680
Практический потолок, м   2350
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   1000 кг почты


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Сборка HE.6a
 HE.6a
 HE.6a
 HE.6a
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b

 Схемы:

 HE.6b

 



 

Список источников:

Jet & Prop 1992-05. Volker Koos. Das Ozeanflugzeug aus Warnemunde
Jet & Prop 2007-03. Henrich Koch. Das atlantische Desaster
H. Dieter Köhler. Ernst Heinkel – Pionier der Schnellflugzeuge


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: