Уголок неба ¦ Handley Page H.P.32 Hamlet

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   H.P.32 Hamlet
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий транспортный самолет Handley Page H.P.32 Hamlet был разработан согласно требованиям спецификации 23/24 Авиационного Министерства Великобритании. Это был высокоплан с толстым крылом (профиль RAF 31) оборудованный тремя двигателями Bristol Lucifer IV мощностью 120 л.с. Самолет мог перевозить одного-двух пилотов и четырех пассажиров.

Первый (и единственный) экземпляр самолета (рег. номер G-EBNS) взлетел 19 октября 1926 года. После испытаний, в следующем году, было решено заменить три двигателя самолета на два Armstrong Siddeley Lynx, установив вместо носового двигателя обтекатель. При  этом пассажирскую кабину переоборудовали так, что стало возможно при более плотной посадке размещать до 6 пассажиров. Кроме того рассматривались варианты силовой установки в виде трех 100-сильных Bristol Lucifer и даже одного Bristol Jupiter мощностью 450 л.с.








 ЛТХ:
Модификация   HP.32
Размах крыла, м   16.10
Длина самолета,м   10.61
Высота самолета,м   2.74
Площадь крыла,м2   36.05
Масса, кг  
  пустого самолета   1408
  максимальная взлетная   2268
Тип двигателя   3 ПД Bristol Lucifer IV
Мощность, л.с.   3 х 120
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   162
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HP.32
 HP.32
 HP.32
 HP.32
 HP.32
 HP.32
 HP.32
 HP.32

 Схемы:

 HP.32

 



 

Список источников:

Handleypage.com. Handley Page - Aircraft - H.P.32 Hamlet
British Aircraft Directory. Handley Page Hamlet
Arthur W.J.G. Ord-Hume. Imperial Airways From Early Days to BOAC
Flight 1926-10-14. The Handley Page "Hamlet"
Les Ailes 1926-11-04. Le monoplan Handley-Page type "Hamlet"


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: