После разработки
транспортного высокоплана HV.12/34 инженер
Лампих занялся проектом транспортного самолета-низкоплана, получившего
обозначение Hopfner HR.14/34 (HR.1434).
Несмотря не некоторую схожесть это был полностью уникальный проект.
Единственный экземпляр самолета был построен в мастерской
Flugzeugbau Hopfner GmbH на аэродроме
Асперн Вена. Первый полет прототипа самолета (регистрационный
номер OE-DBL) состоялся 24 марта 1936 года. Самолет использовался (в
основном в рекламных целях) до весны 1937 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HR.1434 |
Размах крыла, м |
20.10 |
Длина, м |
11.77 |
Высота, м |
2.84 |
Площадь крыла, м2 |
48.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1754 |
нормальная взлетная |
2300 |
Тип двигателя |
2 ПД de Havilland Gipsy
Major |
Мощность, л.с. |
2 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
139 |
Крейсерская скорость , км/ч |
108 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3166 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
HR.14/34 |
Схемы:
|
HR.14/34 |
|
Уголок неба. 2023
|