В начале 1927
года Хопфнер решил полностью переделать проект HV.2.
Корпус самолета было решено изготовить из стальной
трубы. Кроме того серьезным изменением подверглась пассажирский салон.
Первый полет самолета получившего обозначение Hopfner
HV.3/27 (по другим источникам
HV.327) состоялся осенью 1927 года. Он нес такой
же бортовой номер, что и HV.2 - A-19.
Самолет использовался до начала 1934 года в интересах
фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HV.327 |
Размах крыла, м |
16.40 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1380 |
нормальная взлетная |
2080 |
Тип двигателя |
1 ПД Hiero |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность
полета, ч |
6 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
HV.3/27 |
Схемы:
|
HV.3/27 |
|
Уголок неба. 2023
|