В 1928 году Теодор Хопфнер
начал проектирование нового легкого пассажирского самолета, получившего
обозначение Hopfner HV.4/28. Самолет
сохранил силовую установку от предшественников - один двигатель
Hiero мощностью 230 л.с.
Пассажировместимость самолета так же не изменилась - один пассажир
располагался возле пилота, а еще три находились в салоне. Первый полет
самолета (бортовой номер A-49) состоялся 25 июля 1929 года. В 1935 году
самолет получил регистрационный номер OE-DRH. В следующем году самолет
был модернизирован в HV.829GR.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HV.428 |
Размах крыла, м |
16.20 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1390 |
нормальная взлетная |
1970 |
Тип двигателя |
1 ПД Hiero |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
108 |
Продолжительность
полета, ч |
6,5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|