Легкий транспортный самолет
Kawanishi K-10 был разработан Эйджи Секигучи
в 1925 году. При проектирования этого самолета Секигучи вернулся
к проверенной схеме биплана. Так же как и его предшественники самолет
предназначался для использования на авиалиниях компании Nippon Koku KK
(принадлежащей Kawanishi).
Первый экземпляр самолета
был изготовлен в августе 1926 года. Это был трехместный деревянный
одностоечный биплан, оснащенный двигателем Lorraine мощностью 400 л.с.,
приводящем в движение четырехлопасной пропеллер. Вскоре самолет
переделали под уже привычный шестицилиндровым двигателем водяного
охлаждения Maybach M.IV мощностью 260 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Пассажировместимость возросла до 4 человек.
Осенью 1926 года был
построен еще один экземпляр K-10. Оба они были
переданы Nippon Koku KK для полетов на линии Осака - Сеул - Дайрэн.
Первый K-10 совершил
всего шесть таких полетов, после чего по неизвестным причинам был снят с
линии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-10 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
8.90 |
Высота, м |
3.55 |
Площадь крыла, м2 |
44.85 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1057 |
нормальная взлетная |
1762 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach M.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
172 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч |
7 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
четыре
пассажира или соответствующий
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|