В 1920
году фирма "Kawanishi Engineering Works" из Кобе организовала
авиастроительное подразделение. Первым его проектом стал двухместный
биплан для перевозки почты Kawanishi K-1, оснащенный
американским шестицилиндровым мотором
водяного охлаждения Hall-Scott L-6 мощностью в
200 л.с. (146 кВт).
На этом
самолете пилот Юкиши Гото взял второе место в соревнованиях
организованных Имперской летной ассоциацией в 1921 году. Гото на
K-1 преодолел 685 километров за 4 часа 50 минут. Так же
он получил второе место в категории скоростной самолет развив среднюю
скорость 192 км/ч.
Несмотря на
свои успехи K-1 по прямому назначению не
использовался ни разу. В основном на нем летали по заданию фирмы. При
этом он стал первым японским самолетом получивших сертификат летной
пригодности.
В 1922 году
для испытаний на самолет установили немецкий шестицилиндровый двигатель
Austro-Daimler мощностью 180 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
28.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
775 |
нормальная взлетная |
1159 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hall-Scott L-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
190 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|