В ноябре 1921
года инженер Эйджи Секигучи начал проектирование нового почтового
самолета, получившего обозначение Kawanishi K-5. Руководство
фирмы возлагало серьезные надежды на этот самолет, планируя выпустить
первый японский успешный транспортный гидросамолет.
В октябре 1922 года
завершено строительство первого экземпляра K-5.
Это был шестиместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный немецким
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV
мощностью 260 л.с. (194 кВт). Самолет мог перевозить четырех
пассажиров в открытой кабине или соответствующий груз.
В конце осени испытания
самолета были завершены с разочаровывающими результатами -
мощности двигателя не было достаточно для поднятия в воздух номинальной
нагрузки. К тому же в это время двигателей большей мощности не было и в
ближайшем обозримом будущем не предвиделось. В результате К-5 так и
остался построенным в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-5 |
Размах крыла, м |
18.70 |
Длина, м |
12.64 |
Высота, м |
4.60 |
Площадь крыла, м2 |
68.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1750 |
нормальная взлетная |
2700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach M.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
четыре пассажира
или соответствующий
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|