Тщательно изучив ошибки
допущенные при проектирование почтового самолета K-5 инженер Эйджи Секигучи
в конце 1922 года начал новый проект транспортного гидросамолета с
уменьшенной пассажировместимостью. Для улучшения устойчивости и
облегчения управления Секигучи использовал материалы в виде отчетов
Геттингена полученные из Германии.
В ноябре 1923 года
K-6 был
закончен. Это был трехместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный
немецким шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV
мощностью 260 л.с. (194 кВт). Самолет мог перевозить двух
пассажиров в закрытой кабине или соответствующий груз.
Единственный
K-6 использовался авиакомпанией Nippon Koku KK
(принадлежащей Kawanishi). Немного позже его
привлекли к перелетам для популяризации авиации проводимым совместно
Nippon Koku KK и Daimai Tonichi Shimbun. Для этих целей самолет
доработали, установив дополнительные топливные баки, новый радиатор и
поплавки. К-6 даже получил собственное имя - Harukaze (Весенний ветер).
Пилотируемый Юкичи Гото
самолет совершил перелет начатый 23 июля и законченный 31 июля
1924 года, покрыв при этом расстояние 2370 морских миль, с
фактическим временем полета 33 часа 48 минут, со средней скоростью
среднем 137 км/ч. А 6 декабря K-6 участвую в
соревнованиях Around Ise Bay Prize-winning Flight Competition занял
первое место пролетев три круга общей длинной в 460 морских миль
за 6 часов 30 минут.
Несмотря на такой успех
K-6 в серию не пошел, так как уже была
разработана более совершенная модификация - K-7.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-6 |
Размах крыла, м |
13.60 |
Длина, м |
9.90 |
Высота, м |
3.95 |
Площадь крыла, м2 |
43.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1150 |
нормальная взлетная |
1890 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach M.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
167 |
Крейсерская скорость , км/ч |
137 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
два пассажира или
соответствующий
груз |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|