Первой разработкой фирмы "Kawanishi",
строившейся в большем количестве, стал самолет K-7, выпускавшийся
в 1925-1927 годах на государственную субсидию. Самолет специально
разрабатывался для авиакомпанией Nippon Koku KK
(принадлежащей Kawanishi).
Первый вариант
самолета K-7A, построенный в ноябре
1924 года, представлял
собой шестиместный деревянный полусвободнонесущий полутораплан,
оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV
мощностью 260 л.с. (194 кВт). Он мог перевозить четырех
пассажиров в закрытой кабине или соответствующий груз.
До 1927 года было построено
еще 9 экземпляров самолета. Первый из них поступил в эксплуатацию на
линию Осака - Фукуока в январе 1925 года. В основном самолеты
использовались для перевозки грузов (авиапочты), а не пассажиров. В
сентябре и октябре 1926 года были совершены пробные почтовые полеты из
Осаки в Далянь и Шанхай. K-7A использовались
на авиалиниях до 1929 года, когда компанию Nippon Koku KK распустили.
В ноябре 1926 года был
построен один экземпляр второй модификации - K-7B.
Этот самолет мог использоваться как с поплавками так и колесным шасси. В
варианте с колесным шасси самолет мог брать увеличенную нагрузку в 300
кг. Использовался совместно с Kawanishi K-10 на авиалинии между Осакой и
Дайреном.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-7A |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
4.08 |
Площадь крыла, м2 |
34.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach M.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
196 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
четыре пассажира
или соответствующий
груз |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|