После успеха с
K-7 Эйджи Секигучи в
1925 году начал проектирование дальнего транспортного гидросамолета
авиакомпанией Nippon Koku KK
(принадлежащей Kawanishi). Кроме гражданских
этот самолет заинтересовал так же и флот Японии, планировавший
использовать такой самолет как дальний разведчик.
Первый вариант
самолета K-8A,
построенный в январе 1926
года, представлял собой
двухместный деревянный высокоплан с крытом типа парасоль, оснащенный
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV
мощностью 260 л.с. (194 кВт).
Всего было построено пять
экземпляров самолета, отличавшихся небольшими модификациями. Все они
использовались для перевозки почты на авиалинии Осака - Фукуока.
В сентябре 1926 года
ассоциация Teikoku Kaibo Gikai заключила с Kawanishi
контракт на строительство двух модифицированных самолета
K-8B с крыльями уменьшенного размаха и
площади. Планировалось, что самолеты бубу использоваться на гражданских
авиалиниях, но при потребности их передадут Японскому Императорскому
флоту в роли разведчиков.
В марте 1927 года оба
самолета (Giyu No. 1 (регистрационный номер J-TUST) и Giyu No.2 (J-TUTU))
были переданы заказчику. Практически сразу заказчик передал их компании Nippon Koku KK
для перевозки почты.
В апреле и мае 1927 года
самолеты приняли участие в перелетах вокруг Японии. После перелетов им
заменили регистрации на J-BDAE и J-BDAF, соответственно и вновь вернули
на авиалинию, где они использовались до списания в апреле 1929 года.
В течении своей недолгой
жизни, Giyu No.1 налетал 394 часов , перевезя в общей сложности 70 тонн
почты, а Giyu No.2 за 447 часов - 80 тонн. Это
считалось крупным достижением в японской гражданской авиации того
времени.