В октябре 1927 года Teikoku
Kaibo Gikai заказали фирме Kawanishi
строительство двух легких транспортных самолета.
Спонсором этой затеи стала Asahi Shimbun. При строительстве самолетов
KDC-2 за основу был взят самолет-разведчик
KDA-2.
Новый
самолет, разработанный Ричардом Фогтом (Richard Vogt) Ричарда Фогта и
Хисаси Фожо (Hisashi Fojo), получил закрытую кабину на четырех
пассажиров, которую можно было переоборудовать для перевозки почты или
проведения аэрофотосъемки. Кроме колесного шасси они могли оснащаться
съемными поплавками.
Оба
экземпляра самолета были готовы в октябре 1928 года и получили
регистрационные номера
Giyu No.4 G-BAKH) и Giyu No.5 (J-BALH).
После непродолжительного использования на авиалинии Токио - Осака, Asahi
Shimbun использовали их для перелетов по всей Японии пропагандирующих
развитие авиации. По окончанию тура они использовались Asahi
Shimbun в роли курьерских и для аэрофотосъемки.
Первый
самолет был списан в 1930 году после 229 часов налета, второй - в 1935
году после 723 часов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KDC-2 |
Размах крыла, м |
14.30 |
Длина, м |
11.19 |
Высота, м |
3.39 |
Площадь крыла, м2 |
48.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1747 |
нормальная взлетная |
2972 |
Тип двигателя |
1 ПД Kawasaki BMW
VI |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
222 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
четыре пассажира или
соответствующий
груз |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|