Уголок неба ¦ Kawasaki KDC-5

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   C-5 (KDC-5)
       
Разработчик: Kawasaki
Страна: Япония
Первый полет: 1934
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В июне 1933 года Asahi Shimbun разместили заказ у фирмы Kawasaki на постройку скоростного дальнего курьерского самолета. Проект возглавил Рихард Фогт (Richard Vogt) и главный дизайнер фирмы Шигеки Наито (Shigeki Naito). Новый самолет создавался на базе истребителя Ki.5 - планер самолета увеличили, высотный двигатель Kawasaki Ha-9 заменили на более надежный BMW VIII.

Самолет получивший обозначение C-5 (фирменное KDC-5) был завершен в феврале 1934 года. Вскоре его передали заказчику с регистрационным номером J-BBEA Asahi No. 11. На то время это был самый дальний и быстрый гражданский самолет Японии.

На базе C-5 планировалось создать пассажирский C-6 с убирающимися шасси, но проект остался незаконченным.








 ЛТХ:
Модификация   KDC-5
Размах крыла, м   13.42
Длина, м   9.13
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1725
  нормальная взлетная   2860
Тип двигателя   1 ПД Kawasaki BMW VIII
Мощность, л.с.   1 х 800
Максимальная скорость , км/ч   336
Крейсерская скорость , км/ч   251
Практическая дальность, км   2278
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 KDC-5
 KDC-5
 KDC-5 и KDA-6 (сзади)

 



 

Список источников:

Tadashi Nozawa. Encyclopedia of Japanese Aircraft 1900-1945
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: