В июне 1933 года Asahi
Shimbun разместили заказ у фирмы Kawasaki
на постройку скоростного дальнего курьерского самолета. Проект возглавил
Рихард Фогт (Richard Vogt) и главный дизайнер
фирмы Шигеки Наито (Shigeki Naito). Новый самолет создавался на базе
истребителя Ki.5 - планер самолета увеличили,
высотный двигатель Kawasaki Ha-9
заменили на более надежный BMW VIII.
Самолет
получивший обозначение C-5 (фирменное
KDC-5) был завершен в феврале 1934 года.
Вскоре его передали заказчику с регистрационным номером J-BBEA Asahi
No. 11. На то время это был самый дальний и
быстрый гражданский самолет Японии.
На базе
C-5 планировалось создать пассажирский C-6
с убирающимися шасси, но проект остался незаконченным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KDC-5 |
Размах крыла, м |
13.42 |
Длина, м |
9.13 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1725 |
нормальная взлетная |
2860 |
Тип двигателя |
1 ПД Kawasaki BMW
VIII |
Мощность, л.с. |
1 х 800 |
Максимальная скорость , км/ч |
336 |
Крейсерская скорость , км/ч |
251 |
Практическая дальность, км |
2278 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|