Kingbird (позже Model 55) - двухмоторный подкосный высокоплан,
рассчитанный на перевозку от пяти до семи пассажиров. Инженеры "Curtiss"
использовали в конструкции одну особенность - установили два звездообразных
мотора как можно ближе друг к другу, так что круги вращения винтов почти
соприкасались перед короткой носовой частью фюзеляжа. Позже эта особенность
будет встречаться на многих самолетах других фирм, так как несколько снижает
проблемы компенсации асимметрии тяги в полете с одним работающим мотором.
Прототип Kingbird С выполнил первый полет в мае 1929 года с двумя моторами Curtiss Challenger мощностью по 185 л.с. За прототипом последовали два Kingbird
D-1 с моторами Wright Whirlwind J-6-7 по 225 л.с. Авиакомпания "Eastern Air
Transport" заказала И серийных Kingbird D-2; два D-1 доработали в D-2.
Единственный Kingbird D-3 поднялся в воздух летом 1931 года с двумя 330-сильными
моторами Whirlwind J-6-9.
Модернизацию провели прежде, чем были собраны первые три Kingbird. Kingbird С
стал Kingbird J-1 с моторами Whirlwind J-6-7 мощностью 240 л.с; первый Kingbird
D-1 -Kingbird J-2 с моторами Whirlwind J-6-7; второй Kingbird D-1 превратился в Kingbird J-3 с 300-сильными моторами Whirlwind J-6-9, который использовался для
перевозки почты. Один Kingbird закупила морская пехота США в 1931 году как
транспортный RC-1. Если не считать некоторых доработок под их требования, он
представлял собой обычный восьмиместный Kingbird D-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kingbird D-2 |
Размах крыла, м |
6.61 |
Длина, м |
10.59 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
37.62 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1760 |
нормальная взлетная |
2774 |
Тип двигателя |
2 ПД Wright
Whirlwind J-6-9 |
Мощность, л.с. |
2 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
229 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
610 |
Практический потолок, м |
3930 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|