Уголок неба ¦ Curtiss Model 55 Kingbird

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Kingbird
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Kingbird (позже Model 55) - двухмоторный подкосный высокоплан, рассчитанный на перевозку от пяти до семи пассажиров. Инженеры "Curtiss" использовали в конструкции одну особенность - установили два звездообразных мотора как можно ближе друг к другу, так что круги вращения винтов почти соприкасались перед короткой носовой частью фюзеляжа. Позже эта особенность будет встречаться на многих самолетах других фирм, так как несколько снижает проблемы компенсации асимметрии тяги в полете с одним работающим мотором.

Прототип Kingbird С выполнил первый полет в мае 1929 года с двумя моторами Curtiss Challenger мощностью по 185 л.с. За прототипом последовали два Kingbird D-1 с моторами Wright Whirlwind J-6-7 по 225 л.с. Авиакомпания "Eastern Air Transport" заказала И серийных Kingbird D-2; два D-1 доработали в D-2. Единственный Kingbird D-3 поднялся в воздух летом 1931 года с двумя 330-сильными моторами Whirlwind J-6-9.

Модернизацию провели прежде, чем были собраны первые три Kingbird. Kingbird С стал Kingbird J-1 с моторами Whirlwind J-6-7 мощностью 240 л.с; первый Kingbird D-1 -Kingbird J-2 с моторами Whirlwind J-6-7; второй Kingbird D-1 превратился в Kingbird J-3 с 300-сильными моторами Whirlwind J-6-9, который использовался для перевозки почты. Один Kingbird закупила морская пехота США в 1931 году как транспортный RC-1. Если не считать некоторых доработок под их требования, он представлял собой обычный восьмиместный Kingbird D-2.








 ЛТХ:
Модификация   Kingbird D-2
Размах крыла, м   6.61
Длина, м   10.59
Высота, м   3.05
Площадь крыла, м2   37.62
Масса, кг  
  пустого самолета   1760
  нормальная взлетная   2774
Тип двигателя   2 ПД Wright Whirlwind J-6-9
Мощность, л.с.   2 х 300
Максимальная скорость , км/ч   229
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   610
Практический потолок, м   3930
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   7 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

  Kingbird C
 Kingbird D-1
 Kingbird D-1
 Kingbird D-2
 Kingbird D-2
 Kingbird D-2
 Kingbird D-2
 Kingbird D-2
 Kingbird J-2
 RC-1
 RC-1
 RC-1
 RC-1
 Пассажирский салон Kingbird
 Кабина пилотов Kingbird

  Схемы:

 Kingbird D-2
 RC-1

  Варианты окраски:

 Kingbird D-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss Model 55 Kingbird (RC)
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919–1941 Aircraft, Airships and Ships Between the Wars
R.E.G. Davis. Eastern : An Airline and its Aircraft
Joshua Stoff. Long Island Aircraft Manufacturers
Vintage Airplane 2009-10. H.G. Frautschy. Mystery Plane
L'Aeronautique 1930-08. Le bimoteur 450 HP Curtiss "Kingbird"
Flight 1931-01, The Curtiss "Kingbird"
Aero Digest 1930-04. Curtiss Kingbird
Historicaircraft.org. Curtiss-Kingbird
1000aircraftphotos.com. No. 12491. Curtiss 55 RC-1 (A-8846 cn 2013) US Marine Corps


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: