Немецкий
инженер Феликс Кнолл (Felix W. Knoll), работавший до этого в
конструкторском бюро фирмы Rohrbach Metal Aeroplane и главным
инженером в Heinkel Aircraft эмигрировал в середине 20-х годов в
США. Там он встретил еще одного немецкого инженера Хуберт Швенке (Hubert
Schwenke). Совместно они разработали проект легкого транспортного
самолета и предложили его бизнесмену Джорджу Сидхофу (George Siedhoff).
В
результате в 1928 году на свет появилась еще одна авиастроительная
компания, получившая название Knoll Aircraft Corp. Уже к концу года был
построен и первый самолет, получивший обозначение KN-1.
Его первый полет состоялся 30 декабря 1928 года.
Всего было
произведено 3 самолеты для внутреннего рынка (один из них сгорел в
ангаре так и не дойдя до покупателя) и еще три были проданы
правительству Мексики.
В следующем
году был выпушен вариант самолета KN-2 под
более мощный двигатель Wright J-6 (300 л.с). Был закончен только
один экземпляр (с номером X8899).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KN-1 |
Размах крыла, м |
10.21 |
Длина, м |
7.09 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
24.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
816 |
нормальная взлетная |
1383 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-5-9 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
1931 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
246 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|