После выпуска
в 1928 году легкого транспортного самолета KN-1,
инженер Феликс Кнолл (Felix W. Knoll),
совместно с инженерами Хубертом Швенке (Hubert Schwenke)
и Альфредом Лонгардом (Alfred Longardt) разработали проект самолета,
получившего обозначение KN-3. Главными
отличиями нового самолета были открытая кабина пилота, расширенный
пассажирский салон на 4 человека и более мощный двигатель Pratt and
Whitney R-1340-9 Wasp (450 л.с.).
12 июня
1929 года самолет был показан во время выступления на Wichita Air Show и
произвел хорошее впечатление на зрителей. Компания Knoll Aircraft Corp.
надеялась получить после этого несколько заказов, но тут вмешалась
стихия - летом этого же года новый завод компании пострадал от шторма, к
тому же летом спрос на самолеты значительно снижался. Все это привело к
тому, что уже осенью 1929 года компания прекратила свое существование, а
KN-3 так и остался в единственном экземпляре (c/n
9950).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KN-3 |
Размах крыла, м |
10.21 |
Длина, м |
7.39 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
24.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
953 |
нормальная взлетная |
1814 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt and Whitney R-1340-9 Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
282 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
1287 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|