В 1934 году
японская
фирма "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E")
выпустила легкий транспортный самолет, получивший обозначение
KR-2 (от Kogata
Ryokaku-ki - легкий пассажирский самолет). Он представлял собой
модифицированный KR-1, с увеличенной скоростью и
дальностью полета.
В основном
модификация коснулась конструкции крыла - была уменьшена их
площадь, установлены новые законцовки на крыльях, а так же верхнее крыло
было изготовлено изогнутым на 3 градусам назад. Эти новшества позволили
увеличить скорость полета на 20 км/ч, а дальность на 100 километров.
Прототип
самолета (J-BLIB) совершил первый полет 17 Ноябрь
1934 года. В ходе испытаний стало ясно, что новая конструкция принесла
не только выгоды - ухудшилась скороподъемность самолета, а так же
увеличилась взлетная и посадочные дистанции. В остальном KR-2
показал себя одним из лучших легких транспортных
самолетов того времени.
До 1939
года были произведены двенадцать экземпляров самолета (часть из них была
оборудована поплавками). Как и его предшественник
KR-2 использовался для гражданских
перевозок в роли авиатакси, а так же был закуплен береговой охраной и
ВМС Японии в роли связного и транспортного самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KR-2 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
7.71 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
17.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
570 |
нормальная взлетная |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gasuden Jimpu 3 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
216 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
KR-2 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2012
|