В начале 1920-х годов американская авиастроительная компания
E.M. Laird Aviation Co. Inc. из Вичиты, штат Канзас начала разработку легкого
транспортного самолета, получившего обозначение Laird Limousine.
В 1921 году самолет закончили. Машина представляла собой семиместный
двухстоечный биплан,
оснащенный двумя двигателями Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (из за
чего машину иногда называли Laird Twin). Пилот и один пассажир располагались в верхней открыто кабине, а остальные - в
закрытой.
В ходе испытаний возникли неприятные вибрации двигателей, и было решено отказаться от двух
моторов заменив их одним носовым. В качестве новой силовой установки выбрали двенадцатицилиндровый двигатель Packard A.300
мощностью 300 л.с. В связи с этим крылья укоротили и биплан стал одностоечным.
В 1923 году на Laird Limousine установили 400-сильный двигатель Liberty,
однако это не улучшило летные характеристики и вскоре самолет разбился из-за аварии охлаждающей системы. Восстанавливать машину не стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Limousine |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета,м |
8.69 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Packard A.300 |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|