В 1928 году
на фирме Larkin Aircraft Supply Company (Lasco) конструктор У.С. Шеклтон
начал разработку двух схожих самолетов - Lascondor (часто
встречается наименование с опечаткой - Lasconder)
и Lascoter. В их конструкции использовалось до
90% схожих элементов.
Первый
полет Lascondor совершил 23 марта 1930 года. Он
представлял собой восьмиместный высокоплан смешенной конструкции,
оснащенный тремя двигателями Armstrong Siddeley Mongoose мощностью 150
л.с.
Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер VH-UMY) был
поставлен в 1930 году авиакомпании Australian Aerial Services, где
использовался до 1934 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lascondor |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
33.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1639 |
нормальная взлетная |
2653 |
Тип двигателя |
3 ПД
Armstrong Siddeley Mongoose |
Мощность, л.с. |
3 х
150 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Lascondor |
|
Lascondor |
|
Уголок неба. 2014
|