В 1928 году
на фирме Larkin Aircraft Supply Company (Lasco) конструктор У.С. Шеклтон
начал разработку двух схожих самолетов - Lascondor
и Lascoter. В их
конструкции использовалось до 90% схожих элементов.
Главным отличием второго был один более мощный двигатель
Armstrong Siddeley Puma (240 л.с.) вместо трех у первого и уменьшенная
на одно место пассажирская кабина.
Первый
полет Lascoter совершил 25
мая 1929 года. Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер
VH-UKT) получил сертификат летной пригодности 22 июля этого же года
(он стал первым транспортным самолетом разработанным и
построенным в Австралии получившим подобный сертификат) и был поставлен
авиакомпании Australian Aerial Services, где перевозил пассажиров и
почту между Мельбурном и Хэем.
В 1930 году
на самолет установили двигатель ADC Nimbus мощностью 300 л.с. C
1933 году Lascoter перевели на авиалинии между
Камувилом, Квинслендом и Дэйли Уотерсом, заменим им устаревший
DH.50.
В 1935 году
самолет был продан авиакомпании Austrlia Ltd., где в очередной раз
сменил двигатель на Armstrong Siddeley Janguar Mk IV. Его использовали
до 1938 года, после чего его забросили в ангаре компании Lasco.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lascoter |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
33.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1134 |
нормальная взлетная |
2042 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Puma |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|