В 1919г. Пьер Латекоэр создал почтовый самолет Late 3, после которого последовали два экземпляра модели Late 4, трехмоторного транспортного биплана, вмещавшего 10 пассажиров. В 1922
г., когда название его компании было изменено на Societe Industrielle d'Aviation Latecoere, поднялись в воздух два опытных самолета: модель Late 8, неуклюжий 6-местный биплан с одним
двигателем Renault 12Fe мощностью 300 л.с., и двухмоторный транспортный, самолет Late 13. Late 5 производства 1924 г., биплан, оборудованный тремя двигателями
Lorraine 12Da мощностью 375 л.с., оказался неудачным.
Первой успешной конструкцией компании Latecoere был самолет Late 15, опытный образец которого совершил полет в 1924 году., после
чего появилось девять моделей этой серии. Самолет Late 15 имел крыло типа парасоль с размахом 18 м и нижнее короткое крыло, шасси со спаренными колесами на основных стойках и два двигателя
Lorraine 8В1 мощностью 260 л.с. Открытая кабина пилота размещалась перед передней кромкой крыла, кабина для шести пассажиров - сзади. На базе основной конструкции был создан двухместный двухмоторный
ночной бомбардировщик Late 19 и санитарный самолет Late 20.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late 15 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина самолета,м |
11.85 |
Высота самолета,м |
3.82 |
Площадь крыла,м2 |
56.48 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1900 |
максимальная взлетная |
3530 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine 8В1 |
Мощность, л.с. |
2 х
260 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
151 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|