Следом за Late 14 и 16 появился самолет
Latecoere 17 - первая разработка компании, пошедшая в достаточно большую
серию. Самолет разрабатывался для авиакомпании "Lignes Aeriennes Latecoere",
принадлежащей компании-разработчику, для эксплуатации на маршрутах в Северную
Африку.
Первоначально компания планировала присвоить самолету обозначение Latecoere 14,
используя вновь этот номер. Опытная машина совершила первый полет с двигателем
Renault 12Fe. Следом появилась опытная машина Latecoere 17.01 - самолет был
облетан в ноябре 1925 года. Данный самолет и шесть последующих серийных
Latecoere 17-1-R получили уже двигатели Renault 12Fc мощностью 300 л. с.
Latecoere 17 в целом был схож с Latecoere 14: пилот располагался в открытой
кабине под центропланом крыла, а позади него размещалась закрытая кабина на пять
пассажиров. Существовало несколько вариантов машины, начиная с построенного в
единственном экземпляре Latecoere 17-1-J со звездообразным двигателем Bristol
Jupiter 9Aa мощностью 380 л. с. (постройки "Gnome-Rhone"). За ним последовали
шесть серийных Latecoere 17-3-J с дополнительным окном в салоне, причем
Latecoere 17-1-J был тут же переделан под новый стандарт.
Следующими стали
девять самолетов Latecoere 17-3-R, оснащенных двигателями Renault 12Fe мощностью
300 л. с., из которых семь построили заново, а два переделали из Latecoere
17-1-R. Последним вариантом стал Latecoere 17-4-R, оснащенный двигателем Renault
12Ja мощностью 450 л. с. Были построены два таких самолета, а еще один затем был
переделан из Latecoere 17-3-R.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late 17 |
Размах крыла, м |
14.68 |
Длина самолета,м |
9.62 |
Высота самолета,м |
3.17 |
Площадь крыла,м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1510 |
максимальная взлетная |
2137 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12Fc |
Мощность, л.с. |
1 х 280 |
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
Крейсерская скорость, км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|