Latecoere 26 стал еще одним успешным
самолетом компании
Societe Industrielle d'Aviation Latecoere.
Он создавался изначально как почтовый самолет и сохранил крыло типа
парасоль и двигатель Renault 12Ja от модели Latecoere 25. Отличительной
особенностью новой машины стал существенно удлиненный фюзеляж, в котором
располагался отсек для почтовой корреспонденции объемом 5 м3. В
пассажирской кабине могли разместиться только два человека.
Latecoere 26 был надежным самолетом, его
прочное шасси с широкой колеей позволяло машине выполнять взлет и
посадку практически с любых аэродромов. Опытный самолет был облетан в
1926 году, а в 1927 году машина пошла в серийное производство - она
строилась в нескольких подвариантах, в том числе: Latecoere 26-2-R с
кабиной бортрадиста; Latecoere 26-3 с топливным баком в центроплане
крыла; Latecoere 26-3-R с балансирным рулем; Late 26-6 с кабиной второго
пилота, расположенной позади кабины первого, новой обшивкой фюзеляжа,
увеличенным запасом топлива и шасси компании "Messier".
Последней модификацией стал самолет
Latecoere 26-6/2, который оснащался двигателем Renault мощностью 500 л.
с, имел крыло меньшей площади и новое хвостовое оперение. Большинство
самолетов Latecoere 26 использовались авиакомпанией "Aeropostale"
(преемник "Lignes Aeriennes Latecoere") на почтовых маршрутах в Северной
и Западной Африке, но два самолета из 90 построенных были проданы
Аргентине.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late 26-2R |
Размах крыла, м |
17.40 |
Длина самолета,м |
12.20 |
Высота самолета,м |
3.90 |
Площадь крыла,м2 |
48.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1590 |
максимальная взлетная |
3364 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12Ja |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
Крейсерская скорость, км/ч |
157 |
Практическая дальность, км |
680 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 600 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|