В 1922 году, когда компания сменила
название на "Societe Industrielle d'Aviation Latecoere", в воздух поднялись два
опытных самолета - одномоторный почтово-пассажирский биплан Latecoere 8
(на шесть пассажиров) и двухмоторный транспортный Latecoere 13.
Первый имел фюзеляж
большого диаметра, в закрытой пассажирской кабине могли разместиться
пять человек, а пилот размещался в отдельной открытой кабине,
находящейся сзади - справа пассажирской кабины. На самолете стоял
двигатель Renault, отличительной особенностью которого стали 12 длинных
выхлопных патрубков, поднятых так, чтобы выхлопные газы оказались выше
верхнего крыла. Был построен лишь один такой самолет, который вскоре
списали ввиду недостаточной мощности силовой установки.
Самолет был
построен для авиакомпании L'Aéropostale
и предназначался для полетов по линии "Франция-Испания-Марокко". Первый прототип, оборудованный двигателем
Renault 12Fe
мощностью 300 л.с., взлетел
в феврале 1922
года. Во время одного из первых полетов самолет потерпел
катастрофу и больше не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late
8 |
Размах крыла, м |
12.60 |
Длина самолета,м |
8.60 |
Высота самолета,м |
3.40 |
Площадь крыла,м2 |
46.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1500 |
максимальная взлетная |
2270 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12Fe |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
122 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|