После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) переориентировалась на
постройку самолетов гражданского назначения. Исключая один или два образца,
серьезного коммерческого успеха они не имели. Большинство были построены в форме
прототипов, некоторые - в экспериментальных целях, а несколько - как спортивные
самолеты.
Среди ранних вариантов, использовавшихся в транспортных перевозках,
был двухпоплавковый биплан L.F.G. V.13 Strela
(совершил первый полет в 1921 году), позволявший применять
двигатели мощностью от 180 до 260 л. с. и имевший кабину на четырех пассажиров.
Он также строился в сухопутном варианте под обозначением V.130 Strela.
Общий
объем выпуска двух модификаций достиг приблизительно 20 машин
(9 - V.130 и 8 - V.13,
один из которых в 1928 году был переделан в V.130).
Самолеты использовались на линиях Гамбург - Штетин -
Данциг компанией Luftverkehr Pommern (вошедшей затем в Deutsche Luft
Hansa), а так же несколько самолетов были приобретены норвежской фирмой
Norske Luftruter.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.13 |
V.130 |
Размах крыла, м |
17.50 |
17.50 |
Длина, м |
10.90 |
10.30 |
Высота, м |
3.88 |
|
Площадь крыла, м2 |
70.00 |
70.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1460 |
1400 |
нормальная взлетная |
2120 |
2100 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IIIa |
1 ПД Benz Bz.IVc |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
1 х
260 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
125 |
Практическая дальность, км |
720 |
|
Практический потолок, м |
3500 |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|