В начале 20-х годов
в серию пошел гидросамолет-моноплан фирмы L.F.G. (Luftfarhzeug Gesellschaft)
V.20 Arkona, рассчитанный на четырех пассажиров, имевший
низкорасположенное крыло и оснащавшийся двигателем Benz мощностью 150 л.с. или
BMW.IIIa мощностью 180 л.с. Цельнометаллический вариант Arkona строился под
обозначением L.F.G. V101 Jasmund.
Данные
пассажирские самолеты эксплуатировались принадлежавшей
компании-разработчику авиакомпанией Luft-Fahrzeug на линии Гамбург - Штетин
- Данциг, а самый последний из выпущенных самолетов поступил в компанию
"Deutsche Luft-Hansa".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.20 |
Размах крыла, м |
14.40 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1040 |
нормальная взлетная |
1620 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
575 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|