В 1926 году на фирме L.F.G. (Luftfarhzeug Gesellschaft)
были построен два очень похожих
транспортных самолета - V.59 и V.61,
отличавшихся в основном силовой установкой. Первый их них представлял собой
шестиместный низкоплан с цельнометаллическим фюзеляжем, оснащенный
шестицилиндровым двигателем BMW IV мощностью 240 л.с. (179 кВт).
Для фирмы A/S
Fly из Осло в 1933 году были поставлены два экземпляра самолета,
получившие имена "Wanda"(Werk.N.118, D-918, LN-ABS) и "Nippetipp"
(Werk.N.120, D-981, LN-ABR). Они использовались для рейсов вдоль
побережья Балтийского и Северного моря от Варнемюнде. Выведены из
эксплуатации в 1935 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.59 |
Размах крыла, м |
19.00 |
Длина, м |
11.38 |
Высота, м |
4.10 |
Площадь крыла, м2 |
52.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1430 |
нормальная взлетная |
2200 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IV |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
880 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
4-5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|