После окончания Первой мировой войны компания Westland Aircraft Works
спроектировала легкий транспортный биплан, рассчитанный на трех пассажиров, которые должны были размещаться в закрытой кабине. Место пилота находилось
позади кабины пассажиров, причем его голова возвышалась над ее крышей. Первый полет этого самолета, получившего название Westland Limousine
I, состоялся в июле 1919 года. Машина была оснащена двигателем Rolls-Royce Falcon III, который был принят в качестве
стандартной силовой установки.
Затем были построены еще пять самолетов Limousine II, три из которых тоже оснащались
двигателями Rolls-Royce, хотя один из них проходил испытания с двигателем Cosmos Jupiter мощностью 410 л.с. Другие два самолета имели V-образные
двигатели Hispano-Suiza мощностью 300 л.с.
Для участия в коммерческих гонках 1920 года. была построена
увеличенная модель Limousine III, вмещавшая пилота и пятерых пассажиров. Она была оснащена двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. Самолет выиграл
первый приз в соревнованиях Air Ministry's Commercial Aircraft Competition. Было построено два экземпляра самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Limousine I |
Размах крыла, м |
11.51 |
Длина, м |
8.46 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
40.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
990 |
максимальная взлетная |
1535 |
Тип двигателя |
1 ПД Rolls-Royce Falcon III |
Мощность, л.с. |
1 х 275 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
121 |
Практическая дальность, км |
467 |
Практический потолок, м |
5182 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|