В 1929 году Эдуардо Баррон (Eduardo Barrón) спроектировал для мадридской компании Talleres
Loring легкий пассажирский самолет
Loring B.I.
За основу конструктор взял разведывательный самолет Loring R.III. Оставив крылья и силовую установку от
разведчика, фюзеляж удлинили и расширили, чтобы разместить внутри комфортабельный закрытый пассажирский салон на 5 человек.
В 1929-1930 годах самолет прошел испытания, но в серию одобрен не был. В 1930 году Баррон
разработал проект большого пассажирского шестидвигательного самолета Loring B.II, но проект был остановлен на стадии
строительства прототипа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Loring B.I |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
10.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12HB |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Loring B.I |
|
Уголок неба. 2021
|