По заказу LOPP и
при их финансовой помощи во второй половине 1928
года инженер Рудлицкий спроектировал пассажирский самолет, названный
Lublin R-IX. В конструкции использовался опыт, накопленный при
проектировании Lublin R-VIII. Прототип был облетан весной 1929 года в
Люблине. Однако самолет не отвечал требованиям PLL "LOT", прежде всего
по скорости полета (крейсерская скорость полета
составляла всего 145 км/ч). Самолет
остался в ангаре в ПОзнане какое то время, после чего был пущен под слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lublin R-IX |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина самолета,м |
12.10 |
Высота самолета,м |
4.50 |
Площадь крыла,м2 |
76.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1814 |
максимальная взлетная |
3100 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome-Rhone
Jupiter 9A |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|