В 1919 году
компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H.
Johannisthal (LVG), получившая разрешение на строительство
гражданских самолетов, разработала на базе
разведчика-бомбардировщика LVG C.VI легкий
транспортный самолет LVG P.I. Вместо
кабины наблюдателя была установлена комфортабельная закрытая кабина на
два пассажира, сидевших напротив друг друга.
LVG P.I
представлял собой трехместный двухстоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения
Benz Bz.IV
мощностью 200 л.с. (147 кВт).
В 1912-1920
годах для собственной авиакомпании LVG было
построено два пассажирских самолета D-174 и
D-328. Еще два
D-403 и D-478 для авиакомпании
LMS (Luftreederei Max Schüler). Все самолеты
летали на воздушных линия из Германии в Нидерланды (чаще всего в
Амстердам) и в Данию (Копенгаген).
ЛТХ:
Модификация
P.I
Размах крыла, м
13.62
Длина, м
8.20
Высота, м
3.20
Площадь крыла, м2
42.90
Масса, кг
пустого самолета
940
нормальная взлетная
1390
Тип двигателя
1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с.
1 х 200
Максимальная скорость , км/ч
160
Крейсерская скорость , км/ч
140
Продолжительность полета, ч
3
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
4800
Экипаж, чел
1
Полезная нагрузка:
2
пассажира
Доп. информация :
Фотографии:
P.I
P.I
P.I
P.I
P.I
P.I
Кабина
P.I
Варианты окраски:
P.Iавиакомпании
LVG (c)
Rony Bar, Albatros Productions
Список источников:
Windsock
138. Ray Rimell. LVG C.VI at War
TheAerodrome.com.
LVG P.I
Karl
Ries. Deutsche Flugzeugfuhrerschulen und ihre Maschinen 1919-1945
Luftfahrt
International 1980-08. Günther Ott. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen
Zivilflugzeuge 1914-1945
L'Aeronautica
1920-03. L'apparecchio L.V.G. P-I