Уголок неба ¦ Messerschmitt M-24

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   M-24
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году авиакомпания Nordbayerische Verkehrsflug GmbH предложила фирме BFW создать новый пассажирский самолет, способный перевозить до 8 пассажиров. Работа над проектом заняла совсем немного времени, и к концу года Вилли Мессершмит представил новый самолет - M-24a. Строительство первого прототипа, получившего заводский номер Werk-Nr. 445, была начата зимой 1929 года. Самолет оснастили шестицилиндровым двигателем Junkers L 5G мощностью 375 л.с. Первый полет M-24a состоялся 8 июля 1929 года. Испытания выявили мелкие недостатки самолета и он был отправлен на доработку. Повторные испытания начались только в конце октября этого же года. В этот раз заказчик остался удовлетворен и первый M-24a был поставлен Nordbayerische Verkehrsflug GmbH в феврале 1930 года и получил регистрационный номер D-1767. Второй самолет (Werk-Nr. 446) был построен по заказу Рейсхминистерства транспорта и передан в DVL в мае 1930 года. Первоначально на него установили 320-ти сильный BMW Va, но вскоре его сменили на Junkers L 5G.

Вслед за первыми двумя M-24a, были заказаны еще восемь экземпляров новой модификации самолета - M-24b. Этот самолет был оснащен двигателем Bristol Jupiter  мощностью 440 л.с. Предусматривалось выпустить несколько специализированных версий самолета, в том числе -  пассажирский гидросамолет, почтовый, санитарный, фотонаблюдения и многоцелевой сельскохозяйственный. Реально же было выпущено только два самолета (Werk-Nr. 515 и 516). Первый самолет по заказу Рейсхминистерства транспорта был переоборудован в гидросамолет, однако дальше испытаний дело не пошло.

В 1932 году второй самолет получил еще более мощный двигатель - BMW Hornet (600 л.с.) и прошел государственные испытания в Травемюнде.  Этот самолет долгое время стоял на приколе на заводе в Аугсбурге, пока в 1934 году Рейхсминистерство авиации не приобрело его для летной школы в Штеттине. Он получил регистрационный номер D-UHAM.







 ЛТХ:
Модификация   M-24b
Размах крыла, м   20.60
Длина, м   12.80
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   43.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1480
  нормальная взлетная   3000
Тип двигателя   1 ПД BMW Hornet
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-24a на испытаниях
 M-24a
 M-24a
 M-24a
 M-24a авиакомпании Nordbayerische Verkehrsflug GmbH
 M-24b переделанный в гидросамолет
 M-24b переделанный в гидросамолет
 M-24b
 M-24b

 Схемы:

 Компоновочная схема
 Схема пассажирского салона

 



 

Список источников:

Hans Ebert, Jonann Kaiser, Klaus Peters. Willy Meserscmitt - Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues
Wikipedia. Willy Messerschmitt
Histaviation.com. Messerscmitt. BFW M.24


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: