В начале 30-х годов прошлого
века сильно возрос поток почтовых перевозок между европейскими
столицами. Это побудило многие авиакомпании задуматься над приобретением
специализированных скоростных почтовых самолетов. Одной из таких фирм
была немецкая Luft Hansa заказавшая в 1929 году
фирме BFW построить самолет
M-28.
Работы над самолетом были
начаты Вилли Мессершмитом в 1930 году. В январе следующего года прототип
самолета (регистрационный номер D-2059),
оборудованный двигателем BMW Hornet мощностью 525 л.с., совершил первый
полет. Самолет успешно закончил испытания, но к этому времени Luft Hansa
приняла решение изменить требования и как следствие контракт был
отменен. M-28 был передан в DVL где использовался для различных испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-28 |
Размах крыла, м |
15.50 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
25.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1160 |
нормальная взлетная |
2750 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW Hornet |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
2450 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|