Конструкторское бюро Марселя
Блоха (Marcel Bloch) было основано в конце 1929 года, а ее первыми проектами
стали почтовые монопланы с верхним
расположением крыла Bloch M.B.VI. Кроме
перевозки почты самолеты могли служить в качестве пассажирских или
медицинских. Начал разработку проекта инженер Пино (Pineau), а затем его
возглавил Марсель Риффар (Marcel Riffard).
Первый почтовый самолет, сменивший обозначение на
MB.60, представлял собой
цельнометаллический высокплан, оснащенный тремя девятицилиндровыми
двигателями Salmson 9Ac мощностью 120 л.с. Его первый полет состоялся 12
сентября 1930 года. После заводских испытаний машину передали в центр
Villacoublay. Второй
построенный самолет MB.61 (F-ALLO)
полетел в феврале 1931 года. От предшественника он отличался силовой
установкой из трех 120-сильных двигателей Lorraine 5Pc. В ходе летных
испытаний самолет показал себя с лучшей стороны, но заказов на него
получить не удалось. Марсель
Блох разработал так же и военную версии самолета -
MB.62 ET.3, но дальше чертежей с ней дело не продвинулось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.61 |
Размах крыла, м |
18.50 |
Длина самолета,м |
11.50 |
Высота самолета,м |
3.40 |
Площадь крыла,м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2580 |
Тип двигателя |
3 ПД
Lorraine 5Pc |
Мощность, л.с. |
3 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|