В начале 1932 года
конструкторское бюро Марселя Блоха (Marcel Bloch) разработало новый
вариант почтового самолета MB.70.
Проект разработанный Марселем Риффаром (Marcel Riffard), представлял
собой цельнометаллический высокплан, оснащенный тремя
девятицилиндровыми звездообразными двигателями Lorraine 9 Na "Algol"
мощностью 300 л.с. Его первый полет состоялся в сентября этого же года.
Как и с
MB.60 и 61 заказов на него найти не
удалось, и самолет передали в MB.71 для
колониальной полиции, установим сверху фюзеляжа поворотную турель
и бомбодержатели под крыльями. Однако к этому времени
программу подобных самолетов отменили. Единственный экземпляр самолета в
дальнейшем использовался при разработке проекта
MB.120.
ЛТХ:
Модификация
MB.70
Размах крыла, м
19.50
Длина самолета,м
12.70
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
3700
Тип двигателя
3 ПД
Lorraine 9 Na "Algol"
Мощность, л.с.
3 х 120
Максимальная скорость, км/ч
250
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
3
Полезная нагрузка:
груз почты
Доп. информация :
Фотографии:
MB.70
MB.70
MB.70
Список источников:
Dassault-aviation.com.
MB 70-71
Avions
44. Pierre Cortet. Les Trimoteurs Marcel Bloch (1930-1943)
Le
Fana de l'Aviation 2016-05. Roland de Narbonne. Les paris de Marcel Dassault