Самолет
Dornier Do.В
Merkur I впервые поднялся в воздух 10
февраля 1925 года. Он отличался от Dornier
Komet большим размахом крыла, хвостовым оперением без
подкосов и с килем большой площади, а также более мощным двигателем
фирмы BMW. Силовая установка как раз и составляла главное отличие между
моделями Merkur I и Merkur II. Первая имела двигатель BMW VI мощностью
600 л.с. без редуктора, а вторая - двигатель BMW VIU
мощностью 500 л.с. с редуктором.
Оба самолета управлялись экипажами из 2
человек и вмещали от 6 до 8 пассажиров, однако самолет Merkur II был
сертифицирован для полетов с большим полетным весом. Самой крупной
авиакомпанией, использовавшей Merkur, была, безусловно, DLH -
по всей вероятности, она использовала одновременно свыше 30 этих
самолетов с учетом переделанных самолетов Komet
III. Кроме того, они использовались в СССР, Китае, Японии и Швейцарии.
Наконец, в Бразилии и Колумбии было по одному самолету Merkur на
поплавковом шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Merkur I |
Размах крыла, м |
19.60 |
Длина, м |
12.50 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
62.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2219 |
нормальная взлетная |
3384 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|