В начале тридцатых годов
Министерство авиации Франции опубликовало
требование на легкий транспортный трехмоторный самолет, способный
перевозить не менее 300 килограмм груза и
продолжать полет на двух двигателях без снижения высоты. И хотя
программу вскоре закрыли, под эти требования был разработан целый ряд
самолетов: ANF Mureaux 140T, Nieuport-Delage NiD-740, SPCA 40T и Farman
F.280.
Самолет компании Ateliers
de construction du Nord de la France et des Mureaux представлял собой
увеличенный вариант двухдвигательного Mureaux 120, оснащенный тремя
звездообразный моторами Salmson 9Ac мощностью 120
л.с. Пилот располагался в закрытой кабине сразу за
центральным двигателем, в салоне могли
разместиться до шести пассажиров или груз почты.
Первый
полет прототипа состоялся в сентябре 1932 года. 18 октября самолет был
выставлен на Парижском авиасалоне. Вскоре был закончен второй прототип
переданный на испытания в центр в Вилакубле. 30 апреля 1933 года его
использовали на выставке посвященной Дню коммерческой авиации.
Испытания
самолетов продолжались до лета 1935 года, когда оба экземпляра были
утеряны в результате аварий.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 140T |
Размах крыла, м |
20.60 |
Длина самолета,м |
11.75 |
Высота самолета,м |
3.15 |
Площадь крыла,м2 |
42.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1970 |
максимальная взлетная |
2800 |
Тип двигателя |
3 ПД Salmson 9Ac |
Мощность, л.с. |
3 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров
или 300 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|