Уголок неба ¦ Stahlwerk Mark MV.1 Görlitz

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   MV.1 Görlitz
       
Разработчик: Stahlwerk-Mark
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году компании Stahlwerk Mark AG построила легкий транспортный самолет Stahlwerk Mark MV.1 Görlitz. Обозначение произошло от слов Mark Verkehrsflugzeug. Единственный построенный самолет (WerkNr. 302, D-490) очень напоминал Stahlwerk Mark R.Va, разработанный инженером Вальтером Ризелером (Walter Rieseler), и скорей всего был его развитием.

Главными отличиями MV.1 стала силовая установка состоящая из 120-сильного Mercedes D.II мощностью 120 л.с. и полностью закрытой трехместной пассажирской кабины. К тому же кабину пилота и пассажирскую кабину поменяли местами - теперь за двигателем располагался пилот, что позволило решить главную проблему R.Va -  плохой обзор из пилотской кабины.

Летом 1926 года самолет передали летной школе DVS Staaken, но использовался он мало и уж в апреле следующего года его списали. Окончательно самолет был разобран 6 июня 1929 года.

В 1925 году на базе MV.1 был создан самолет для аэрофотосъемки Stahlwerk Mark ML.1 (от Mark-Luftbildflugzeug). Он был оборудован двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. Вместо пассажирской кабины была оборудован открытым сверху отсеком для аэрофотооборудования. Для ведения фотосъемки по бортам фюзеляжа установили большие прямоугольные иллюминаторы, кроме того в днище отсека тоже был установлено застекленное оконце. Задняя часть крыла имела большой вырез для обеспечения доступа в этот отсек.

По всей вероятности никто не заинтересовался этим самолетом, и он в начале 1926 года был разобран.







 ЛТХ:
Модификация   MV.1
Размах крыла, м   14.25
Длина, м   7.90
Высота, м   3.35
Площадь крыла, м2   27.00
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  нормальная взлетная   1310
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.II
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   125
Практическая дальность, км   580
Cкороподъемность, м/мин   110
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


 Фотографии:

 MV.1
 MV.1
 MV.1
 ML.1

  Схемы:

 MV.1

 



 

Список источников:

Adl-Luftfahrthistorik.de. Günter Frost. Die Flugzeuge der Firma Stahlwerk Mark
Histaviation.com. Stahlwerk Mark R Va
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: