После окончаний Первой Мировой войны многие немецкие авиационные инженеры были
вынуждены искать место работы за границей. Группа специалистов компании Kondor выехали в Нидерланды, где организовали компанию
Nederlandsche Automobiel en Vliegteuig Onderneming (NAVO).
В 1920 году компания представила легкий транспортный самолет
NAV-6. Это был пятиместный высокоплан, оснащенный одним шестицилиндровым немецким двигателем Benz Bz.IV
мощностью 220 л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером. О
точном количестве построенных машин не известно, но их было выпущено явно не много. Одной из причин была слишком тесная пассажирская кабина, не
обеспечивающая достаточного комфорта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NAV-6 |
Размах крыла, м |
18.80 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
36.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
1100 |
нормальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|