Транспортный
биплан Nieuport-Delage NiD-30T1 поступил в эксплуатацию на
авиалинии Париж-Лондон в начале 1920 года в
компанию Компань Женерал Трансаэрьенн. Пилот находился в открытой кабине
позади двигателя Sunbeam Matabele мощностью 350 л.с. За
пилотом располагалась кабина для четырех пассажиров.
Всего было
построено семь самолетов, которые совершали полеты в оба конца два раза
в день до тех пор, пока один из них не был потерян в проливе Ла-Манш 27
апреля 1920 года во время
сильного тумана. В результате этого на оставшиеся самолеты была
установлена примитивная система ориентирования на акустической частоте,
разработанная А.В. Лотом.
Единственный самолет NiD-30T2, у которого площадь одного
крыла была в два раза больше площади другого, являлся развитием модели
NiD-30Т1, но с двигателем Darracq 12A мощностью 420 л.с. Он совершил
первый полет 23 марта 1921 года.
Летные испытания выявили некоторые проблемы, и дальнейшая разработка
этого варианта была прекращена. Максимальная скорость модели NiD-30T1
равнялась 172 км/час. Самолет
NiD-30T2, вмещавший до семи пассажиров, имел меньшую скорость.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-30T1 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина самолета,м |
10.80 |
Высота самолета,м |
4.00 |
Площадь крыла,м2 |
65.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1800 |
максимальная взлетная |
2580 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sunbeam Matabele |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Крейсерская скорость, км/ч |
148 |
Практическая дальность, км |
420 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|