Разработанный по заказу компании Compagnie Aerienne Francaise, самолет Nieuport-Delage NiD-390 совершил свой первый полет в 1924 году после чего появилось еще семь
серийных машин. Все самолеты были оснащены двигателем Hispano-Suiza 8Ас мощностью 180 л.с. и вмещали в кабине двух или трех пассажиров. Компания также использовала 20 самолетов NiD-391, 18 из
которых были построены с нуля, а два были переделаны из NiD-390.
Вариант NiD-391 отличался от предшественника тем, что имел звездообразный двигатель Armstrong Siddeley Lynx мощностью 200 л.с. Самолет NiD-391/2 (взлетел в 1931 году) сохранил
двигатель Lynx, но имел удлиненный фюзеляж и взлетный вес, увеличенный на 100 кг - до 1500 кг. Один экземпляр NiD-391 был переделан в санитарный и летал под обозначением NiD-391/3.
Мало что известно о единственном самолете NiD-393 также выпуска 1931 года, который имел двигатель Lorraine 7Ma Mizar мощностью 240 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-390 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
8.39 |
Высота самолета,м |
3.44 |
Площадь крыла,м2 |
39.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
905 |
максимальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 8Ac |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
124 |
Практическая дальность, км |
300 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|