Уголок неба ¦ Nieuport-Delage NiD.640

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   NiD.640
       
Разработчик: Nieuport-Delage
Страна: Франция
Первый полет: 1927
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Руководство компании Nieuport-Delage в середине 1920-х годов предприняло попытку потеснить на рынке коммерческих транспортных самолетов признанного лидера компанию Farman и его самолеты F-190.

Для этих целей был разработан самолет, предназначенный для замены устаревших бипланов NiD.380/390. Новый самолет, получивший обозначение NiD.640, представлял собой пятиместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный двигателем Wright J5C мощностью 220 л.с. Первый полет прототипа (F-AIXI) состоялся в конце 1927 года.

Разрекламированный как новый колониальный транспортный самолет, NiD.640 был впервые показан на Берлинском авиасалоне в октябре 1928 года. Самолет произвел неплохое впечатление, и компания решила начать серийный выпуск.

Для серийного выпуска, под обозначением NiD.641, машину переделали под французский семицилиндровый двигатель Lorraine 7Ma Mizard мощностью 230 л.с. Всего в 1929 году было построено семь экземпляров самолета для  авиакомпании Société des Transports Aériens Rapides (STAR), принадлежащей концерну  Nieuport Astra. До августа 1931 года NiD.641 использовались для перевозки грузов и пассажиров, а после роспуска авиакомпании последний из самолетов был разобран в январе 1935 года.

 Прототип NiD.640 был переоборудован в медико-эвакуационный самолет, а позже на него так же установили двигатель Lorraine 7Ma Mizard. Один из самолетов NiD.641 был переоборудован в 1930 году 235-сильным британским двигателем Armstrong Siddeley Lynx Major и получил обозначение NiD.642, несмотря на улучшение летных характеристик интереса он не вызвал и был вскоре разобран.






 ЛТХ:
Модификация   NiD-640   NiD-641
Размах крыла, м   15.40   15.40
Длина самолета,м   9.45   9.45
Высота самолета,м   3.19   3.19
Площадь крыла,м2   30.87   30.87
Масса, кг    
  пустого самолета   1050   1230
  максимальная взлетная   1750   1900
Тип двигателя   1 ПД Wright J5C   1 ПД Lorraine 7Ma Mizard
Мощность, л.с.   1 х 220   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   192   205
Крейсерская скорость, км/ч   175   185
Практическая дальность, км   600   550
Практический потолок, м   5850   6200
Экипаж, чел   1   1
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 NiD.640 на Берлинском авиасалоне
 NiD.640
 NiD.640
 NiD.640
 NiD.640 переоборудованный в санитарный самолет
 NiD.641 на Парижском авиасалоне
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641
 NiD.641

  Схемы:

 NiD.640

  Варианты окраски:

 NiD.641 авиакомпании STAR    (c) Jean Noel




 

Список источников:

Richard.Ferriere.free.fr. Jean-Louis Bleneau. Les Nieuport Ni-D 640/642
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Nieuport NiD-640 (641)
Gérard Hartmann. Les avions Nieuport-Delage
Docavia 03. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
NACA Aircraft Circular No.92. Nieuport-Delage 640 (French)
L'Aéronautique 1928-10. Le monoplan de transport Nieuport-Delage 640
L'Aéronautique 1928-12.  Le monoplan de transport Nieuport-Delage 640
L'Aéronautique 1929-01. Avion Nieuport-Delage 640 postal ou de cabotage
L'Aéronautique 1929-07. Les avions de transport Nieuport-Delage
Les Ailes 1928-10-25. Cette confortable limousine Nieuport-Delage 640
L'Année aéronautique 1928. Avion Nieuport-Delage type 640
L'Aeronautica 1930-12. Nieuport Delage 641
Flight 1928-10-25. Berlin Aero Show 1928
Le Fana de l'Aviation 1973-10. Michel Borget. Le Premier Salon du Ministre


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: