В 1928 году братья
Генри и Перри Огден (Henry H. & Perry V. Ogden)
основали собственную фирму Ogden Aeronautical Corp., назначив главным
конструктором Фредерика Сирла (Frederick Thearle). Первой и
единственной разработкой фирмы стал легкий трехмоторный транспортный
самолет, получивший обозначение Odgen Osprey C
(или PC).
Первый прототип самолета (X187N) поднялся в воздух в
конце 1929 года. Он представлял собой восьмиместный высокоплан смешенной
конструкции, оснащенный тремя двигателями Kinner K5
мощностью 100 л.с. Уже в ходе испытательных полетов
двигатели заменили на четырехцилиндровые моторы воздушного охлаждения
ACE (American Cirrus Engines) Mk.III мощностью 90 л.с.
В течении 1930 года было изготовлено еще 5 экземпляров
самолета - NC121W, NC122W, NC149W, NC150W и NC398V. После получения в
июне 1930 года сертификата ATC 332 на самолеты
стали устанавливать новые двигатели - 95-сильные Menasco B-4
или 125-сильные Menasco C-4
(сменив обозначение на Osprey PB).
Все машины недолго находились в эксплуатации, последняя
была снята с авиалиний в 1933 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Osprey |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина, м |
10.52 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
29.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1315 |
нормальная взлетная |
2062 |
Тип двигателя |
3 ПД ACE Cirrus |
Мощность, л.с. |
3 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
206 |
Крейсерская скорость , км/ч |
164 |
Практическая дальность, км |
724 |
Cкороподъемность, м/мин |
198 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|