В начале 1919
года английский инженер Джеймс Артур Петерс (James Arthur Peters)
разработал проект самолета для дальних перелетов - P.2 Seabird.
Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт). Запас топлива
позволял самолету лететь без посадки почти сутки (21 час).
Компания
Alliance Aeroplane Company построила два экземпляра самолета. Первый
(регистрационный номер G-EAGL) взлетел 31 июля 1919 года. Еще в апреле
Петерс внес 100 фунтов стерлингов в фонд Королевского аэроклуба для
участия в трансатлантическом перелете на приз газеты Daily Mail (главный
приз - 10000 фунтов).
Для
разминки Петерс вместе с капитаном Королевских ВВС Кертисом (W.R. Curtis)
совершил беспосадочный перелет между Лондоном и Мадридом, преодолев 1500
километров всего за 8 часов. Несмотря на прекрасную разминку в основном
соревновании самолет так и не участвовал.
Второй
Seabird (G-EAOX) принял участие в перелете из
Великобритании в Австралию, на приз Австралийского правительства
(главный приз и тут составлял 10000 фунтов стерлингов). Пилотировали
самолет два австралийских летчика, пилот - лейтенант Роджер Дуглас
(Roger Douglas) и штурман - лейтенант Дж. С. Росс (J.S.L. Ross). G-EAOX
покинули аэродром Хаунслоу Хит 13 ноября 1919 года, но спустя всего
несколько минут полета разбилсь вблизи Сурбитона, оба летчика погибли.
После этой
катастрофа компания Alliance так и не смогла оправится и в 1920 году
обанкротилась.