В начале 1929
года компания Parks Aircraft Manufacturing Co. предприняла
вторую попытку создания транспортного самолета для собственной
авиакомпании Parks Air Lines. Этим самолетом стал
Parks P-4, спсобный
перевозить до пяти пассажиров в просторной остекленной и комфортабельной
кабине.
В мае 1929
года единственный экземпляр самолета (X8384) был закончен. Он
представлял собой шестиместный подкосный высокоплан, оснащенный
звездообразным двигателем Wright J-6-9
мощностью 330 л.с. Как и его предшественник P-4
так и получил официальный сертификат. После этого компания Parks
Aircraft решила заниматься только легкими многоцелевыми самолетами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-4 |
Размах крыла, м |
17.20 |
Длина, м |
12.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6-9 |
Мощность, л.с. |
1 х
330 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|