Опытный самолет
Potez 29, прошедший летные испытания в
1927 году, имел такую же силовую установку,
как самолет Potez 25 ТОЕ, крылья и шасси
сходной конструкции, но новый фюзеляж с закрытой кабиной для двух членов
экипажа и салоном, вмещавшим пять пассажиров. Фюзеляж имел большое
поперечное сечение и заполнял весь промежуток между верхним и нижним
крылом. Самолет был оборудован двигателем Lorraine 12Eb. На гражданских
авиалиниях эксплуатировались 29 машин, главным образом компаниями CIDNA
и югославской Aeroput.
Основной модификацией
самолета стал Potez 29/2 с таким же
двигателем как и предшественник, но отличавшийся улучшенными летными
характеристиками. Этот самолет заинтересовал военных и из 123
произведенных 120 было поставлено в ВВС Франции. Следующей серийной
модификацией стал Potez 29/4 с двигателем
Gnome & Rhone 9Ady мощностью 480 л.с. Это самолет был произведен в
количестве 15 экземпляров для гражданских заказчиков - 13 для
авиакомпании CIDNA и два в Румынию.
Следующей версией стал
опытный Potez 29/5 с
увеличенным запасом топлива и двигателем Salmson 18Ab мощностью 500 л.с.
Затем последовала небольшая серия из 15 самолетов
Potez 29/6 для гражданских заказчиков c
двигателем Lorraine 14Ac мощностью 500 л.с.
Последними были выпущены транспортный Potez 29/8
с двигателем Renault 12Jb и рекордный Potez
29/11, применявшаяся компанией Pelletier d'Oisy, с увеличенным запасом
топлива и двигателем как у самолета Potez 29/5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez 29/2 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
10.68 |
Высота, м |
3.57 |
Площадь крыла, м2 |
48.27 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1500 |
нормальная взлетная |
2700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 12Eb |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
219 |
Крейсерская скорость , км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|