Легкий транспортный самолет Potez 32 (мог перевозить до пяти пассажиров
или груз почты) сохранил фюзеляж,
хвостовое оперение и шасси модели Potez 29,
но был монопланом с высокорасположенным
подкосным крылом. Опытный самолет
совершил первый полет в 1928 году.
Построено 54 серийных самолета со
звездообразным двигателем Salmson. Более
поздние экземпляры имели двигатель Jupiter.
Модификации
: |
|
|
Potez 32 |
гражданский опытный экземпляр плюс 31 серийный самолет; двигатель Salmson 9Ab. |
Potez 32/2 |
только один экземпляр с двигателем Lorraine 7Ма мощностью 230 л.с. |
Potez 32/3 |
построено семь машин для Канады. Имели звездообразный двигатель Wright J-5 мощностью 220 л.с. |
Potez 32/4 |
имел двигатель Gnome- Rhone Jupiter 9Aa
мощностью 380 л.с.и немного увеличенную
площадь крыла. Построено 9 машин и 5
переделаны из самолетов Potez 32. |
Potez 32/5 |
экспериментальный самолет с двигателем Hispano-Suiza 9Qd. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez 32 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
10.15 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
нормальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Ab |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж |
1 |
Полезная
нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|