Спроектированный Луи
Короллером как транспортный аппарат, опытный самолет Potez 560
совершил свой первый полет 18 июня 1934 года. По
большей части деревянной конструкции, самолет представлял собой
свободнонесущий низкоплан с профилем крыла, как у гоночного самолета
Potez 53, и с однокилевым вертикальным оперением. Он имел прекрасные
аэродинамические обводы. Была построена небольшая серия
из 16 самолетов для различных авиакомпаний.
Серийно построили не менее
трех Potez 561 с винтами изменяемого шага, улучшенной
аэродинамикой мотогондол и измененным остеклением салона. Военный
вариант предназначался для использования в качестве связного, самолета
общего назначения, буксировщика мишеней и двухмоторного
учебно-тренировочного для подготовки летчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez
560 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
11.84 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
33.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1618 |
нормальная взлетная |
2772 |
Тип двигателя |
2 ПД Potez 9Ab |
Мощность, л.с. |
2 х 235 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|