Опытный экземпляр гражданского авиалайнера Potez 62,
созданного на основе военного самолета Potez
54, совершил первый полет 28 января 1935 года.
Он сохранил высокорасположенное
подкосное крыло модели Potez 54, которое
было присоединено к фюзеляжу измененной
конструкции и великолепной
аэродинамической формы. Командир и
второй пилот располагались бок о бок, за
ними находились два салона, вмещавшие до
16 пассажиров. Серийный самолет с
двигателем Gnome-Rhône 14Kirs мощностью 820 л.с.
получил обозначение Potez 620.
Самолет Potez
621, поднявшийся в воздух в том же 1935
году, был оснащен V-образными
двигателями Hispano-Suiza 12Xrs мощностью 720 л.с.
и имел крыло с углом стреловидности 2
градуса. Было построено 23 экземпляра,
четыре из 14 машин, построенных как Potez 62,
позднее были переделаны в стандарт Potez
621, а в 1937 году на девяти самолетах Potez 62
были установлены звездообразные
двигатели Gnom-Rhone 14N16/17 мощностью 900 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez 620 |
Размах крыла, м |
22.45 |
Длина, м |
17.32 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
76.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4895 |
нормальная взлетная |
7500 |
Тип двигателя |
2 ПД Gnome-Rhone 14Kirs |
Мощность, л.с. |
2 х 820 |
Максимальная скорость , км/ч |
325 |
Крейсерская скорость , км/ч |
280 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
7400 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 16 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|